Самые полезные интернет-сервисы
maxi_tt
Originally posted by teh_nomad at Самые полезные интернет-сервисы


Давайте соберем все самые полезные годные сайты интернетов. Кидайте в каменты, чего нет в списке.

Огромный список под катом... )

День за днем
maxi_tt
 Вчера ездил в Сергиев посад,городок красив и уютен сам по себе,но жемчужина золотого кольца и главный центр притяжения туристов конечно,  Троицко-сергиева лавра. Все посмотрел,сходил на экскурсию.Рекомендую!!!
Путь не долгий, час с копейками на электричке.Возможность прикоснуться к исторической и духовной истории России. Вкусная еда. Мне как вегетарианцу особенно мила постная кухня которая тоже представлена,в монастырских трапезнях.И это все реально вкусно.

ГДЕ?

фотки например здесь

Урожай
maxi_tt

(no subject)
maxi_tt
 Кое-какие начинания начали получаться. С сего дня я ,Генеральный директор .В данном направлении иду по плану.Получаю печать завтра.Открываю расчетный счет. Фонды.И надеюсь таки заключаем договор с компанией являющейся самым большим производителем алмазов.Скрестил пальцы,и с верою жду. Грибов собрал в Воскресенье 256 штук.
Классный трип и....фотку выложу на днях. Наверное  в следующем году уже не пойду по военному аэродрому лазить на корточках в поисках родимых псилоцыбиков. Ну очень продуктивно пообщался под онными. Правда мучил один вопрос все врем .Зачем!!! 

(no subject)
maxi_tt
 Вчера ходил на лекцию  Торсунова зал был битком забит.Очень вдохновил.Залил в ipod еще лекций очень интересно.Хочу организовать ему несколько дней лекционных выступлений ,но у него время свободное только в феврале свободное и Центр психологии Ирины Медведевой уже предварительно подписался.Думаю буду им помогать. А еще вчера по обещали вписать на вечер Джона Ридчарсона.Вся подробная информация www.moscow.psiholog3000.ru  В двух словах .Представляется уникальная возможность узнать кем ты был в прошлой жизни. Всем рекомендую.

воскресенье
maxi_tt
26 сентября в 17:00 на Остоженке состоится мастер-класс по курсу "Искусство речи".  увидел я и подумал что отлично...хочу научиться ораторскому искусству.Не запинаться по крайней мере в ответственные минуты. А еще сходить на йогу и тогда я точно умничка буду.


25 лет
maxi_tt
 Завтра у родителей знаменательная дата. Серебряная свадьба. 25 лет. Для меня это ооочень большой срок мне лет меньше пока. Смешной тут только один момент. Они в разводе. Уже давненько собирались обратно пожениться,даже обвенчаться но папе лень а мама гордая. А Лёха за грибами зовет. А я и не хочу очередной раз торчать с родственниками. Придет Мама, Папа,Брат и Сноха Дили. Т.е как минимум за столом будут 5 казахов,а нет обсчитался еще 2 маленьких казашат ....Но  на неделе это уже 4 сборище.Много .Говорю очень много для меня. Что то обрусел я совсем , большие толпы гостей больше меня не восхищают.

Передряги
maxi_tt
Говорят жизнь- зебра.Полоса бела -везет и все спорится,пролоса черная-все через опу. Вот задался проверить высказывание ,точнее работатет ли оно в моей жизни. Недавно занялся с коллегами по работе созданием "своего" - нашего бизнеса.Модель проста скопировать тот  в котором мы сами трудимся на дядю только лучше. Начали регистрировать по этому поводу общество с ограниченной ответсвенностью и вот ужо сегодня 2 отказ.По этому поводу задумались судитьс с налоговой инспекции которая все никак не разрешит нам зарегстрировать своё юридическое лицо. Это так сказать прожект номер раз. В начале лета перебрался с родителями в квартиру в новостройке .Дом гордо именует себя ну или его Аэробус.Всем хорошо да токо в собственность квартиру никак нехотят оформлять.Даже ниточто не хотят просто забили болт ,хата есть ,живите. Ну я то напмнил родитялям что я мол юрист и за мою учебу вы платили,так что давай тея посужусь с компанией застрощикам. Предки рады - мол сгодитлся тунеядец,да и удовольствие недорогое 200 руб госпошлина.Сказано сделано иск подал НО тут выяснил прям сейчас что госпошлина нынче не 200 р а какой то % от стоимости квартиры т.е дофига. Вот замерил я свою черную полосу сегодняшним днем и жду когда все прожкты разрешаться и можно будет ознаменовать белой полосы. 21 сентября -старт.

Решил продолжить писать
maxi_tt
Писать куда либо,что либо...достаточно утомительно ,для меня, но приэтом, я считаю крайне необходимым для собственного развития. Причем  самое сложное это начать.

(no subject)
maxi_tt
Ввошел в ванную комнату и сразу понял здесь была она, бумага в унитазе, "Как я ненавижу" ,волосы в душе.
Папа сказал, что она меня спрашивала.
А я ездил за грибами,нашли ничего.
Только килограма 2 подосиновиков и подберезовиков.
Буду ждать дождей.

?

Log in